EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://kuzbass.en.cx/ (владелец домена: Vesseloff) Показать аватары
Модераторы форума: Vesseloff
На страницу: 
1  2

OKTOBERQUE5T (#424, 14.10.2023)

09.10.2023 16:55:21 / 21 сообщение / автор темы Vesseloff .

Играем: Командами (ограничение 42 человека)
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: Vesseloff, Red-Line, KostyaRush, аCя, Entflammen
Начало игры: 14.10.2023 10:59:00 (UTC +7)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 14.10.2023 21:32:00 (UTC +7)
Подтверждения принимаются до: 14.10.2023 18:00:00 (UTC +7)
Ограничение на игру: 42 команды
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 09.10.2023 16:55:22 (UTC +7) ]  
OKTOBERQUE5T (#424, 14.10.2023)
Майор
(
)
[ 12.10.2023 13:51:01 (UTC +7) ]  
Ищу штаб)
Тг: @Jollybear9
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2023 13:31:56 (UTC +7), brn.en.cx ]  
Небольшой отзыв по игре.

В первую очередь большое спасибо всем авторам за игру, нам понравилось!
По движку и полю видна большая работа, сценарий, картинки, скриптики, там всякие, это прикольно, у нас всё проще обычно)))
Ваши игры всегда заходят, по возможности конечно стараемся выезжать)
Rispetto!

Но есть момент и моментище которые не зашли:
1. Гонки. Как-то давно были на одной из ваших игр, и там тапка роляла и мы заняли какое-то плохое место, даже в топ 3 по уровням не залетали ибо не гоняли. С тех пор я зарёкся ездить в такие игры, ибо мы тут не тачками и умениям прыгать по кочкам меряемся). Всё-таки интеллектуально-спортивный клуб как никак)
Тут вроде доезд с подсказкой, но почти каждый доезд мы опять гнали. Особенно когда обещанный Билайн первую часть игры практически отсутствовал. На уровне с кодом 3425гмваыопвщшепыд32895гываыд!№;");9 инет пропал у всех и в итоге когда он появился из 15 минут раллийки осталось около 7 минут. Соответственно 5 или 6 кодов с бонусом в 3 минуты мы просто не успели собрать... а это уже могло быть итоговое место выше. Ну пусть в движке будет больше уровней, сделайте вы отдельный снимаемый доезд. А так получилось не то пальто. И как я понял это было практически у всех.

2. Самое главное "не зашло".
Это первый уровень, который сбор персонажей на трёх этажах. Повторюсь, связь ловила местами, и то не теми.
В тексте уровня ну прям воды много было. В игре, когда всё бегом, это всё воспринимается и читается с большим трудом. Особенно когда у кого-то прогрузило, у кого-то нет. Виталя спасибо пытался объяснять, но...
Был акцент по тексту на то, что поиск нанок это прям пушкабомбаогонь. И мы начали искать их, наивно полагая, что где-то когда-то на каком-то уровне нам это сильно круто поможет и компенсирует потраченное тут время. Как же мы к сожалению, ошибались. Как собственно и Щуки.
Идея как идея прикольная, сценарий местами получалось читать и даже проникнуться авторской задумкой. Но имхо, механика до конца не проработана и не протестирована.
Получаемая разница в минутах между персонажами совершенно не соизмерима с тем временем, что будет даваться в дальнейшем и потраченным временем на их поиск. Смысла искать эти нанки не было. Если я правильно понял, можно было закрыться баллонами за 10 минут и взять первое место с хорошим отрывом. Чуть позже посчитаю это)

Вот наглядный пример:
Один этаж/персонаж нашел по сценарию где используется. В уровне с этажами где код закрытия, собственно цифра этажа. И типа нам за нанки пришла подсказка через 10 минут, за маркера через 15, за баллон 20. Дак прикол в том, что мы, получив подсказку, еще даже не нашли все нужные коды)) То есть баллон сняли бы за 5 минут на уровне, вместо 20-30, наверное, потраченные за нанки и на этом уже всё было бы ровно. Полный дисбаланс временной в общем.

Хотелось бы услышать авторский комментарий в каких ещё уровнях применялись остальные персонажи, по сценарию не совсем понял. Полагаю, там тоже со временем всё напутано вышло. Собственно, у нас два уровня были нанки и один маркер. Хочется глянуть, сколько можно было времени выиграть.
В общем если бы не этот досадный уровень, слетела возможность побороться за 1 место, хоть и нагнали по итогу отрыв. Но увы.

---
Уровень с тачками. Почему мы нашли все машины. Тут скажем слегка я ошибся, посчитав, что за каждую найденную тачку будет бонус 2.5 минуты. Оказывается тут всё не так с бонусами работало, опять же имхо, много воды в сценарии ))
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2023 13:32:03 (UTC +7), brn.en.cx ]  
По остальной игре.
1. Купюры. Похожий поиск обыгрывали недавно у себя, поэтому как лучше искать, имели представление, по итогу и собрали больше всех)
2. Домик с номерами. Всё просто и понятно. Инета нет.
3. Лестница. Прикольная лестница конечно, мы тут точно первый раз, задание зачёт!
4. Длинный код. Тоже раз ошиблись. Ограничение ввода нормальная тема.
5. Раллийка. Уже писал выше, из-за связи и непоняток куда ехать, потеряли драгоценные бонусы. Олимпийка годная.
6. Гараж. Связи тоже нет, пришлось уехать и координировать, зато всё нашли))
7. Лока с водой и оружейка. Искали конечно нанку, нанку и нашли. Вот с водой один код не нашли, это да.
8. Ячейки. Лока годная, но нашли чёт не очень много в зачёт. Тут оказывается тоже что-то влияло на что-то. Хочется понять где и как.
9. Бугеля. Сбегал на бугеля, хорошая разминка, годно)) Пока сбегал, ребята уже почти всё закрыли.
10. Тоннели. Жалко не прошёл скрипт, интересно было попробовать. Уровень десантом быстренько прошли.
11. Комната с камерами. Штабу спасибо, сделали всё как надо, мы же быстро всё нашли.
12. Пожар. Смешно да)) Но попробовать пройти уровень было бы интересно, жаль не вышло.
13. Хранилище с этажами. Выше уже писал про него.
14. Поиск миллиона. Подозреваю кто-то из персонажей тут тоже был задействован. Как писал выше, хочется комментарий по расчетам и использованию. У нас ещё минут 30 оставалось после того как стали миллионером.
15. Стрельба. Уровень прям зашёл, побегали знатно. И лока четкая, и сценарий было время почитать) Единственно выбесил штраф за автообновление. А что мешало не делать штраф? Ну вбил неверный код, ну сам виноват. Не успели нужный код найти, дак дайте штраф за автопереход. А так лишние 4 минуты блин на пустом месте.

Ну собственно далее доезд, финал, бриф и долгая дорога домой.

Спасибо команде за хорошую и слаженную игру, штабу за помощь!
Также всем командам за соперничество!

Авторы пишите ещё и все приезжайте к нам когда-нибудь на что-нибудь))
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 14:40:47 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: Небольшой отзыв по игре.


Небольшой ответ на небольшой отзыв по игре:


-=Fantom=-: По движку и полю видна большая работа, сценарий, картинки, скриптики, там всякие, это прикольно, у нас всё проще обычно)))

Да чего уж там - у всех (ну, за микроскопическим исключением, коим в силу территориальной отдалённости авторов тех игр можно и пренебречь) обычно проще. Таков путь. Мы даём стиль тем, кому до него нет дела кто этого особо и не ждёт. При этом всякие свистелкоперделки со скриптами (которые мы начали еле-еле пользовать аккурат одну игру назад) в данном случае выступают дополнительным элементом юзабилити и помогают реализовать различные нестандартные механики на уровнях, а не пускают пыль в глаза, подменяя содержание (эти самые механики) формой (красивенькой обёрткой ради красивенькой обёртки).

Это неизбежно приводит к тому, что за микроскопическим исключением шанс увидеть меня на предыгровом брифе неизбежно стремится к нулю, ибо обычно половину игрового дня сценарий ещё допиливается до состояния, фатально приближенного к идеальному - как с точки зрения визуала, так и в смысле юзер-френдливости (разжёванные поясняшки по нестандартам, тайминги, дублирование разных версий ответа в случае, если по фото кода какой-то из его символов можно прочитать по-разному: условно, кривая единичка, похожая на двойку). В этот раз обошлось, ибо почти вся сложная лично для меня работа (скрипты-хуипты, да) была сделана в первой половине недели. Да хули там, я на закладку бабла на санатории приехал раньше Янсона, ёпта.
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 14:41:46 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: Гонки. Как-то давно были на одной из ваших игр, и там тапка роляла и мы заняли какое-то плохое место, даже в топ 3 по уровням не залетали ибо не гоняли. С тех пор я зарёкся ездить в такие игры, ибо мы тут не тачками и умениям прыгать по кочкам меряемся). Всё-таки интеллектуально-спортивный клуб как никак)
Тут вроде доезд с подсказкой, но почти каждый доезд мы опять гнали. Особенно когда обещанный Билайн первую часть игры практически отсутствовал. На уровне с кодом 3425гмваыопвщшепыд32895гываыд!№;");9 инет пропал у всех и в итоге когда он появился из 15 минут раллийки осталось около 7 минут. Соответственно 5 или 6 кодов с бонусом в 3 минуты мы просто не успели собрать... а это уже могло быть итоговое место выше. Ну пусть в движке будет больше уровней, сделайте вы отдельный снимаемый доезд. А так получилось не то пальто. И как я понял это было практически у всех.

Есть три стула:

① доезды до всех локаций на всех уровнях идут в зачёт игрового времени. В наших широтах это было константой примерно всегда. Вы могли видеть данный подход на любой трёхсотке - тапка в пол, собираем фотобонусы по пути. Но и в этом раскладе всегда были исключения: перегоны, внутри которых попадались ж/д переезды или особо опасные участки внутри населённых пунктов, снимались и в зачёт не шли (чтоб далеко не ходить, вот наглядный пример в статистике последней на данный момент трёхсотки: https://kuzbass.en.cx/GameStat.aspx?gid=71993).

② снимаемые доезды не прям вот до локации, а близко к ней (код за пару километров до + античит для особых любителей упасть на хвост и прокатиться до локи, вбив код с перегона уже в процессе зачистки). Такое было на последнем (да кому мы пиздим - на единственном) суточнике. Вот его стата: https://kuzbass.en.cx/GameStat.aspx?gid=74256

Казалось бы - оптимальный вариант. Если б не одно "но" - тот самый нестабильный интернет на трассе "Кемерово - Старочервово". Всосать на античите, на вбивание которого даётся секунд 30 или минута, из-за того, что тупо нет связи - это мы проходили на четвёртом Октоберквесте (см. уровни "Античит #1" и "Античит #2" - там штрафы за автопереход были компенсированы командам вручную).

③ фиксированные неснимаемые доезды с таймингом, рассчитанным по Яндекс.Картам за неделю до игры. То есть вот буквально: 7 октября мы сели с утра и просчитывали время доезда от первой локации до второй, от второй до лестницы на мысе и так далее. При этом к таймингу, выданному Яндексом, добавлялось по 2-3 минуты (в зависимости от участка трассы и времени погрузки в тачку с прошлого задания, скажем так).

Если добавлять к автопереходу больше минут - получится четвёртый Октобер (Топки - Юрга). Там команды столкнулись с просадкой динамики из-за неизбежного ожидания автоперехода для окончания перегона. Благо им было чем заняться - небольшой блок виртуальных бонусных заданий был доступен как раз на перегонах. Вроде как нормальная аритмия получалась - едем и гадаем, доехали - стоим и гадаем. Вот только с сюжетной игрой такое не прокатило бы, как по мне: линейный сторителлинг не особо женится с абстрактными виртуалками. Строго говоря, заданий как таковых поэтому и не было - вся часть с решанием чего бы то ни было и с выбором тактики была привязана к механике и задумке каждого конкретного уровня.

Исходя из этих выкладок, собственно, и было выбрано решение: поместить доезды в текст заданий, а инструкции и схему доезда давать в подсказке, логику расчёта прихода которой я дал чуть выше.
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 14:52:12 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: Самое главное "не зашло".
Это первый уровень, который сбор персонажей на трёх этажах. Повторюсь, связь ловила местами, и то не теми.
В тексте уровня ну прям воды много было. В игре, когда всё бегом, это всё воспринимается и читается с большим трудом. Особенно когда у кого-то прогрузило, у кого-то нет. Виталя спасибо пытался объяснять, но...

У нас какие-то предельно полярные представления о количестве воды в инструкциях, видимо. Следим за руками:

"2023-10-16

Эта инфа была у вас аккурат после уровня со вбиванием кодов с собранных купюр. Три минуты на то, чтоб на парковке всё спокойненько изучили, осмыслили и задали вопросы в случае каких бы то ни было непоняток.

Далее в каждом из трёх уровней вам были даны три кандидата на каждую из вакансий с мини-досье по их скиллам и импакту на финальной стадии истории. Начнём с третьего этажа, где вы вербовали взломщика:

"2023-10-16

Более чем сжатая и информативная инструкция, строчки с описанием каждого соискателя выделены жирным шрифтом и уникальным цветом, выбор которого обусловлен степенью лоханутости/топовости каждого из них. Собственно, по остальным тройкам персонажей с нижних этажей ситуация ровно та же.
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 15:11:45 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: Вот наглядный пример:
Один этаж/персонаж нашел по сценарию где используется. В уровне с этажами где код закрытия, собственно цифра этажа. И типа нам за нанки пришла подсказка через 10 минут, за маркера через 15, за баллон 20. Дак прикол в том, что мы, получив подсказку, еще даже не нашли все нужные коды)) То есть баллон сняли бы за 5 минут на уровне, вместо 20-30, наверное, потраченные за нанки и на этом уже всё было бы ровно. Полный дисбаланс временной в общем.

Вот ещё один наглядный пример:

555.jpg

Ровно две команды словили на уровне со вскрытием двери в хранилище штраф за неверный код (логика отсеивания которого, как ты верно заметил, была в подсказке, тайминг которой плясал от выбора взломщика на третьем этаже санатория и от ваших успехов на уровне со спичками - но вторая переменная была нивелирована туманом войны, который устроил в бункере Рак). Томские бастарды (в кои-то веки это не оскорбление, а просто синоним выбранного ими самими названия команды) перебили вообще почти всё в ожидании подсказки. А вот вторая команда - это аккурат вы (:
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 15:16:42 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: Идея как идея прикольная, сценарий местами получалось читать и даже проникнуться авторской задумкой. Но имхо, механика до конца не проработана и не протестирована.
Получаемая разница в минутах между персонажами совершенно не соизмерима с тем временем, что будет даваться в дальнейшем и потраченным временем на их поиск.

Чтобы протестировать баланс в механике набора времени до автоперехода на этапе с миллионом, увы, нужно было провести предварительную игру с 4-5 командами, сопоставимыми по уровню с теми, что приехали в субботу. Понятное дело, это утопия. Поэтому баланс выкручивался исключительно эмпирическим путём. Оказалось слишком лайтово - почти все вы набрали более чем достаточно минут на уровне в Журавлёво (там, где два строения с 40 и 20 кодами, которые давали по минуте к автопереходу на миллионе в первые 10 минут пребывания команд на уровне).

Так что да, сложно не согласиться, что выбор кандидатов на роль громилы и типа вооружения оказался скорее декоративной сюжетной приколюхой, нежели килл-фичей. Если вдруг мы надумаем делать что-то подобное ещё раз, подкрутим бегунки жести потуже. А пока - замечание строго по делу и по фактам. Принимается, благодарочка за фидбек.
Лейтенант
(
)
[ 16.10.2023 15:25:04 (UTC +7), brn.en.cx ]  
....Этот сюжет хорошо читать дома за ПК..да, за 2 минуты я его прочту и полностью пойму суть уровня. На игре этого времени НЕДОСТАТОЧНО. Все в кипише. Сюжет не чувствуется, суть выполнения уровня еле успевали понимать...Я думал, как можно было этого избежать и остановился на варианте: разжевать это на первом брифе. Вы скажете разжевывали ,я отвечу - недостаточно доходчиво. Впрочем, это не так сильно злило, как отсутствие связи почти на каждом уровне. 3 оператора падали на колени (теле2 не было).
Последний уровень - мегагуд. Надолго запомню его. Когда началась пальба и народец забегал, то у меня в добавок еще и в рации начался какой-то треск, похожий на стрельбу, не могу передать атмосферу, но она была забористая)

(с) Я прошел афганскую войну
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 15:35:43 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: Хотелось бы услышать авторский комментарий в каких ещё уровнях применялись остальные персонажи, по сценарию не совсем понял. Полагаю, там тоже со временем всё напутано вышло. Собственно, у нас два уровня были нанки и один маркер. Хочется глянуть, сколько можно было времени выиграть.

Сразу всё, что влияло на взлом/миллион/уход с парковки, списком.

Сыграло:

Три переменных в каждой вакансии (лох, середняк и профи). Три переменных в пушках (пистолет, пистолет-пулемёт и штурмовая винтовка). Три переменных в тачках (Фиат, Тойота и Шкода).
Бонусные коды на нижнем и верхнем бугеле. Коды в Журавлёво, взятые в первые 10 минут уровня.

Не сыграло:

Количество купюр, взятых на первом уровне, умноженное на два = количество спичек, которые выдавались на уровне с бункером, который благополучно сгорел к хуям. Внутри было пять баллонных кодов, каждый из которых срезал по минуте от времени прихода подсказки с логикой верного кода для взлома двери в хранилище банка.

А теперь предметно.

Уровень с тремя верными кодами из 30. Взломщик-лох давал логику верного кода на уровне со взломом хранилища через 20 минут. Середняк - через 15. Топыч - через 10. Ещё одна итерация - уровень со спичками (см. выше).

Уровень со скриптом набора хабара до миллиона. Изначально на этот уровень у вас было 0 минут 0 секунд. Время до автоперехода вы набирали с нуля в течение всей игры. Громила-лох не добавляла ко времени автоперехода на миллионе ни секунды. Громила-середняк давал +5 минут. Профи добавлял +10. Вне зависимости от того, кого из персонажей вы выбрали, тип оружия, взятого вами в Тебеньках, добавлял ещё минуты к автопереходу: "Пустынный орёл" +2, "Узи" +4, "М16" +6. Также на время до автоперехода влияли коды с бугелей (3+7=10 по факту взятия обоих) и коды, взятые в Журавлёво в первые 10 минут на уровне.

Уровень с уездом с парковки (после вбивания "Пик-пик" по окончании перестрелки) до бункера с кодом WASTED!!
Здесь всё упиралось в тайминг прихода подсказки с координатами бункера. Оно плясало от выбранного вами водилы (7,5 | 5 | 2,5 минуты) и выбранную в гараже между Елыкаево и Тебеньками тачку (0 | 1,5 | 2,5 минут).
Таким образом, выбрав топового водителя и наилучшую тачку, подсказку с координатами финальной точки вы получали сразу же после выхода на уровень. Если одна из двух (или обе) переменных были не максимальными, до прихода подсказки с координатами бункера нужно было подождать.
Лейтенант
(
)
[ 16.10.2023 15:36:57 (UTC +7), brn.en.cx ]  
Игра суперкласбл. Жаль, что зима близко. Это лето много играл, получил кучу опыта, начал использовать линзы, увидел много новых кодов.
Самое Сложное задание по физухе - подъем в гору. По моему это 2е место в моем списке по сложности, после суточной уловки42
Самое хитрое задание - лестницы...вот где надо было включать ум,а включил вроде бы только Лёва
Самое запоминающееся задание - стрельба на последней локации.

Всё остальное тоже отлично. Спасибо, за игру! Вы в форме)

ПС. Какому - то игроку с кувырка в колено с ноги дал, прости, брат. как колено?
ПС2. Забыл погладить терьера, блин(
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 15:40:20 (UTC +7) ]  
Gavayski: ....Этот сюжет хорошо читать дома за ПК..да, за 2 минуты я его прочту и полностью пойму суть уровня. На игре этого времени НЕДОСТАТОЧНО. Все в кипише. Сюжет не чувствуется, суть выполнения уровня еле успевали понимать...Я думал, как можно было этого избежать и остановился на варианте: разжевать это на первом брифе. Вы скажете разжевывали ,я отвечу - недостаточно доходчиво.

Тут можно начать дискуссию за цвет и вкус фломастеров, но это пизда как неконструктивно и отдаёт субъективщиной. Посему ограничусь лишь аналогией (во многом лживой, как и все аналогии - но за неимением лучшего чё уж там) - в квиз-комнатах, прохождение которых тоже в целом-то завязано на время, вам не разжёвывают все нюансы механики на каждом из этапов сюжета. Вам дают общие вводные - и выпинывают к хуям из лодки на середине озера. А дальше уже сами, шаг за шагом.
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 15:48:49 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: Уровень с тачками. Почему мы нашли все машины. Тут скажем слегка я ошибся, посчитав, что за каждую найденную тачку будет бонус 2.5 минуты. Оказывается тут всё не так с бонусами работало, опять же имхо, много воды в сценарии ))

Братик, ты не из Сахары родом? Чисто предположение - уж больно часто у тебя три капли вызывают ощущение океана. Давай со скриночками:

555.png

Вот так выглядело ВСЁ ЗАДАНИЕ (за минусом инструкций по доезду, которые были даны отдельно и не мешали восприятию) - три тачки, досье каждой скрыто под катом, и условия выбора любой их них + код-закрывашка, ибо все нанокоды были в бонусах, чтобы количество секторов вам не мешало).

А вот так выглядело досье каждой из трёх тачек, которое раскрывалось по клику на треугольничке или её названии в списке:

5555.jpg

Чё там по воде в итоге?

Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2023 15:50:25 (UTC +7), brn.en.cx ]  
Спасибо, стало понятнее, идея игры действительно бодра и весела, но время такое время.
Собственно, что и требовалось доказать. Можно было не париться и закрываться баллоном. Мы миллион собрали за 28 минут, в запасе оставалось еще около получаса. Всё что было накоплено, по сути половина и не нужна. Потеря времени только на этих трёх этажах.
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 15:53:34 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: 1. Купюры. Похожий поиск обыгрывали недавно у себя, поэтому как лучше искать, имели представление, по итогу и собрали больше всех)
2. Домик с номерами. Всё просто и понятно. Инета нет.
3. Лестница. Прикольная лестница конечно, мы тут точно первый раз, задание зачёт!
4. Длинный код. Тоже раз ошиблись. Ограничение ввода нормальная тема.
5. Раллийка. Уже писал выше, из-за связи и непоняток куда ехать, потеряли драгоценные бонусы. Олимпийка годная.
6. Гараж. Связи тоже нет, пришлось уехать и координировать, зато всё нашли))
7. Лока с водой и оружейка. Искали конечно нанку, нанку и нашли. Вот с водой один код не нашли, это да.
8. Ячейки. Лока годная, но нашли чёт не очень много в зачёт. Тут оказывается тоже что-то влияло на что-то. Хочется понять где и как.
9. Бугеля. Сбегал на бугеля, хорошая разминка, годно)) Пока сбегал, ребята уже почти всё закрыли.
10. Тоннели. Жалко не прошёл скрипт, интересно было попробовать. Уровень десантом быстренько прошли.
11. Комната с камерами. Штабу спасибо, сделали всё как надо, мы же быстро всё нашли.
12. Пожар. Смешно да)) Но попробовать пройти уровень было бы интересно, жаль не вышло.
13. Хранилище с этажами. Выше уже писал про него.

5. Ориентиром для доезда вам был дан поворот в Силино (что-то около километра до Елыкаево со стороны Ляпок). Уровень со столицами регионов вам давал примечание про то, что на знаке въезда в Елыкаево с интернетом всё более-менее норм. Первые три точки фотоблока были в шаговой доступности от этого места ("Зоодача", "Тишина" и табличка дома на Советской).
8. Коды, взятые в первые 10 минут с момента выхода на уровень, давали +1 минуту к автопереходу на уровне с миллионом.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2023 15:53:38 (UTC +7), brn.en.cx ]  
Vesseloff:


Чё там по воде в итоге?


Братик, да мы бонусы набивали, повторюсь лажовая связь не давала сильно хорошо сразу вникнуть, поэтому прочиталось как 2.5 за бонусный код. Потом уже было понимание и ап.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2023 15:54:52 (UTC +7), brn.en.cx ]  
Vesseloff:
-=Fantom=-: 1. Купюры. Похожий поиск обыгрывали недавно у себя, поэтому как лучше искать, имели представление, по итогу и собрали больше всех)
2. Домик с номерами. Всё просто и понятно. Инета нет.
3. Лестница. Прикольная лестница конечно, мы тут точно первый раз, задание зачёт!
4. Длинный код. Тоже раз ошиблись. Ограничение ввода нормальная тема.
5. Раллийка. Уже писал выше, из-за связи и непоняток куда ехать, потеряли драгоценные бонусы. Олимпийка годная.
6. Гараж. Связи тоже нет, пришлось уехать и координировать, зато всё нашли))
7. Лока с водой и оружейка. Искали конечно нанку, нанку и нашли. Вот с водой один код не нашли, это да.
8. Ячейки. Лока годная, но нашли чёт не очень много в зачёт. Тут оказывается тоже что-то влияло на что-то. Хочется понять где и как.
9. Бугеля. Сбегал на бугеля, хорошая разминка, годно)) Пока сбегал, ребята уже почти всё закрыли.
10. Тоннели. Жалко не прошёл скрипт, интересно было попробовать. Уровень десантом быстренько прошли.
11. Комната с камерами. Штабу спасибо, сделали всё как надо, мы же быстро всё нашли.
12. Пожар. Смешно да)) Но попробовать пройти уровень было бы интересно, жаль не вышло.
13. Хранилище с этажами. Выше уже писал про него.

5. Ориентиром для доезда вам был дан поворот в Силино (что-то около километра до Елыкаево со стороны Ляпок). Уровень со столицами регионов вам давал примечание про то, что на знаке въезда в Елыкаево с интернетом всё более-менее норм. Первые три точки фотоблока были в шаговой доступности от этого места ("Зоодача", "Тишина" и табличка дома на Советской).
8. Коды, взятые в первые 10 минут с момента выхода на уровень, давали +1 минуту к автопереходу на уровне с миллионом.

5. Да наш ориентир отвалился сразу. Мы у тебя ещё уточняли в какую сторону выезд, лево право. Ну а дальше болт, потом уже протянули вперёд.
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 16:04:48 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: 14. Поиск миллиона. Подозреваю кто-то из персонажей тут тоже был задействован. Как писал выше, хочется комментарий по расчетам и использованию. У нас ещё минут 30 оставалось после того как стали миллионером.

Время, которое вы реально потратили на набирание миллиона, не влияло на исход игры - всё до секунды было возвращено вам бонусом вручную. Логика максимально простая: я не прогонял код скрипта через обфускатор (фубля, слово-то какое) - поэтому самые хитрожопые и прошаренные могли добыть код закрытия уровня, который автоматом вбивался по факту набора вами миллиона долларов.

А имея на руках код закрытия уровня, набирать лям было уже как будто бы и не нужно - быстро закрылись и молодцы. Но хуй там плавал - к каждому коду в банке был привязан не только номинал в долларах, но и бонусное время в минутах/секундах. И по факту в зачёт итогового времени игры шли именно бонусы за каждый код, но не время прохождения вами уровня с миллионом. Такие дела.

-=Fantom=-: 15. Стрельба. Единственно выбесил штраф за автообновление. А что мешало не делать штраф? Ну вбил неверный код, ну сам виноват. Не успели нужный код найти, дак дайте штраф за автопереход. А так лишние 4 минуты блин на пустом месте.

Не делать штраф мешало то, что за 15 уровней перестрелки вы могли спокойно найти все коды и лупить их не глядя. Ровно поэтому все 14 кодов из других кабинетов были забиты в бонусное поле с ценником в минус минуту. И такой же штраф вы получали, если не успели выстрелить из нужного кабинета.

Здесь всплыла не самая очевидная проблема: оказывается, много кто вообще не понимает разницы между обновлением страницы чисто браузерным функционалом (потянуть вниз или как там у кого) и через специально под это запиленную в движок кнопку обновления (круглая такая залупа чуть левее статистики вроде бы). Последняя - бро. Обновление через неё убивает к хуям всё, что у вас было накоплено в поле для ответа. И это правильно. А обнова через браузер как бы намекает вам, что оно ещё раз попытается вбить последний ответ. Так что тут произошёл ликбез в боевых условиях. Мотаем на ус - и пользуемся движком по уму в следующий раз.

Но, справедливости ради, этот момент мы могли (и даже, пожалуй, должны были) предусмотреть. Лечится это очень просто - все коды, которые уже были использованы на предыдущих уровнях со стрельбой, нужно было просто не добавлять в качестве штрафных в бонусные поля последующих уровней. Примем к сведению, а пока что пардоньте - было и было.
Владелец домена
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 16.10.2023 16:09:17 (UTC +7) ]  
-=Fantom=-: В первую очередь большое спасибо всем авторам за игру, нам понравилось!
По движку и полю видна большая работа, сценарий, картинки, скриптики, там всякие, это прикольно, у нас всё проще обычно)))
Ваши игры всегда заходят, по возможности конечно стараемся выезжать)
Rispetto!
-=Fantom=-: Авторы пишите ещё и все приезжайте к нам когда-нибудь на что-нибудь))
Gavayski: Игра суперкласбл.
Gavayski: Всё остальное тоже отлично. Спасибо, за игру! Вы в форме)

Обнял, приподнял, вся фигня. Спасибо, что приехали и дали просраться конкурентам за подиум.
На страницу: 
1  2
27.04.2024 20:20:24
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©