Модераторы форума:
Vesseloff
|
14.08.2017 20:20:55
/
22 сообщения
/
автор темы Chupa Chups
.
|
|
(
)
[
14.08.2017 20:20:53 (UTC +7)
]
Руины цифровой крепости (#334, 19.08.2017)
|
[
14.08.2017 23:13:09 (UTC +7)
]
|
(
)
[
15.08.2017 0:18:31 (UTC +7)
]
|
(
)
[
16.08.2017 12:43:36 (UTC +7)
]
|
(
)
[
19.08.2017 15:05:55 (UTC +7)
]
|
(
)
[
19.08.2017 19:53:42 (UTC +7)
]
Внимание: Брифинг в 20:15 перенесен
|
(
)
[
19.08.2017 21:05:32 (UTC +7)
]
|
(
)
[
19.08.2017 21:08:17 (UTC +7), 75.en.cx
]
А возьмите поштабить кто-нибудь)) Я тупое поле, но иногда умные мысли в голову приходят))) https://vk.com/elf1505 телега +79244706018
|
Уважаемые авторы, огромная просьба - не делайте больше гребаных картинок по 12 мегабайт
|
AikaBron: Уважаемые авторы, огромная просьба - не делайте больше гребаных картинок по 12 мегабайт А чё нормальная такая картинка, суровая сибирская)
|
(
)
[
20.08.2017 6:46:05 (UTC +7)
]
Всем игрокам большое спасибо за участие, ждем ваших отзывов=)
|
(
)
[
20.08.2017 16:26:16 (UTC +7)
]
Велком болтать.) Стата открыта. Всем спасибо за игру. И ваши эмоции. Ждём на следующие игры.
Антон твоя просьба будет учтена на следующей игре. Тимофей тебя тоже услышали будем делать карты понятнее. Части кодов быть или не быть, тоже будет учтено. Команда FibAnachi Team спасибо за уделенное внимание к организаторскому составу, были приятно удивлены.
Вообщем все не вспомню. Пишите обсудим.
|
(
)
[
20.08.2017 16:28:04 (UTC +7)
]
Игру откройте. Составы поправить надо
|
(
)
[
20.08.2017 16:49:07 (UTC +7)
]
Первый раз настолько не зашла игра, что мы даже не доиграли :( с картами вообще намучались, под конец локации с 58 и 40 кодов , когда все уставшие уже нам не особо зашли
|
(
)
[
20.08.2017 17:09:30 (UTC +7)
]
Вот и удалось мне поиграть в этот проект в роли игрока, а не орга) за игру спасибо, лично мне игра зашла, понравились и задания и локации. Жестоко затупил с последним заданием и поехали за Кемеровский вокзал, из-за этого слив) тупанул конечно. Из минусов, хотя это минус скорей игроков. Локация мост в Ягуново. Локация сложная, надо признать. Все команды обменивались кодами, лично ко мне подходили 2 раза и просили обменяться. Нахер так играть? Это была показательная лока, где были видни команды-читеры. к. В рамках этой игры, я бы его снял и тогда места распределились бы иначе. Мы с одной из команд (не буду говорить название) искали 3 кода. Через 30 секунд команда апнулись. Да не верю я, что на этой локе 3 кода за 30с. возможно найти, ну нет! Общее впечатление осталось положительное, спасибо за игру оргам и соперникам)
|
(
)
[
20.08.2017 20:21:58 (UTC +7)
]
Спасибо авторам за игру) мне понравилось)
|
(
)
[
20.08.2017 20:30:18 (UTC +7)
]
Напишу и я отзыв. Являясь оргом ( нет это не скрытая реклама ) и игроком я знаю чего хотят игроки и чего хочу я. Многие любят просто, быстро а некоторые долго и сложно,по этому мост, 10 и 12 код на птичнике, бункер на 58 частей мне понравился. И я хочу это видеть на каждой игре, по этому пишите такие локации, возьмите многими любимые " сферы " но добавьте на сложные уровни " штрафные подсказки " Что бы те кто любит быстро , могли слить, а те кто сложно ,искали до конца. Только это нужно делать сбалансировано и справедливо, а так же персонально на каждую локацию и даже код. Добавьте немеченых пикселей-бонусов. Хотя бы по 90 секунд , на тот же птичник. Бонусное время не будет сильно влиять но уже будет разнообразие и интрига. Пишите грунтом коды. Они не текут и очень хорошо садятся. Про загадки ничего не скажу, я их не понимаю. Про карты уже говорили, благо что я знаю все локации и дороги и нам они почти не нужны были. Кипиш вы молодцы, вы заняли первое место из малоопытных, очень достойный результат. 1 и 2 место ну тут все понятно, опыт не пропьеш,хотя у меня получилось(: Вообщем вся тройка молодцы. Орги вам спасибо за труд, это на много лучше игра чем предыдущая(:
|
(
)
[
20.08.2017 22:11:44 (UTC +7)
]
Игра понравилась. Она отличалась от других написанных вами игр). Чем ничуть не ухудшила впечатление. По прописям уже говорила,что не четко были прописаны цифры и не сразу поняли что чёт и нечет отдельно...до последнего между 30 и 32 искали 31. Что касается локаций,я люблю большие локации...4-6 этажей,мне все сойдёт).С картинками(qr кодом) 1 слили,что на картинке нужно код смотреть можно было и намекнуть как то в задание... И,картинки со спутника делайте побольше,что ли... Стрелки есть а сама локация не видна даже... Мы на этих картинках очень долго петляли... Не буду,не хочу сравнивать... Просто уделите этому внимание. Спасибо за игру,с нетерпением жду новой)
|
(
)
[
20.08.2017 22:17:39 (UTC +7)
]
Раз пошла такая пьянка, напишу и я. 1)Лиса - хороший способ загадать. Реализация типичная. Коляну привет. 2 лиса за 9 лет, которая решила не тормозить, и почти сбила. 2)Раллийка - очередной способ обыграть спонсора. Реализация хорошая, знатно погоняли. 3)Вирт Лабутены + Шинка - быстро, хорошо, вопросов нет. 4)Вирт хвост + башня Ягуново - не ожидали, что задание такое простое, прикрутили пару версий, но не то. Не понял к чему такая пропись на локации, полагаю, если написать там всего один код, кипиша было бы много меньше. 5)Викторина + Мост - такие виртуалки нужны именно перед такими локациями, локация отлично!!! Люблю такой формат, пропись хорошо. Расположение 12-го кода немного смутило. НУ и метки там ни к чему, если только к 9 коду. Находишь код - потом находишь метку, не надо так. 6)Вирт Чаша+Музыкальные координаты + юбилейная 1. Чашу не заметил особо. Музыка - Надо было хотя бы запикать цифры что ли, 4 минуты слушай - вбивай - лети. Локация хорошая, последний раз был на ней в 2009, когда сами ее заигрывали. 7)Шифр+доезд+птичник - Шифр быстро. Зачем глушить доезд? как и все прочие? Устраивать гонки по центру, и не допускать давления тапки в пол на трассе, ну мое мнение это личное. Водителю тоже надо давать волю. Локация. Наш крест на победе. Предпоследнее время говорит само за себя. Как уже тысячу раз говорилось на брифе и после, зачем метить и делать не по порядку, лучше уж без нумерации. Было бы меньше проблем. 8)Вирт ЛИра + Мазурово - вирт так и не понял, что там было, да и ладно. Локация предсказуемо ,что будет она. Быстро. 9)Вирт не помню + заглушка + коттедж - зачем снова глушить перегон, динамика убивается, жаль. Локация снова прописана непонятно. Зачем там пять баллонов? 10)Пентаграмма + заглушка + бункер - Вирт идеальный для этого момента игры + ЗАГЛУШКА!!!!!!!!!!!!!!(негодую я) + зачем столько кодов в бункере? Ну, известный факт, что связи там нет. Ну напишите 20 и огонь. 11)Стихии+АвтобазаЦемзавода - вирт подубил динамику, локацию можно было бы и целиком бахнуть. Причем на те же 40 кодов. И, как уже сказано выше, нужны штрафные подсказки на локации, где могут возникнуть проблемы со снятием некоторых частей. В целом и общем, неплохо. Есть недоработки и недочеты, но при учете, что в этом городе мне доводится поиграть очень редко, мне заходит. Хочется больше разнообразности, очень много предсказуемых моментов для меня и игровых шаблонов. Ну и почерк прописывающего это отдельный разговор) Но коды читаемые. Пишите еще. ЛарисуМашуВитюАртура с победой. Кипиш с призами(верил в вас до последнего). Надеюсь следующая игра будет другая. И, полагаю, ровно через месяц? Ведь так?
|
(
)
[
20.08.2017 23:10:53 (UTC +7)
]
Всем спасибо. Приезжайте,если время и желание будет)
|
|
|
|